Замена внутреннего шруса соната тагаз мкпп

**Шаг 1: Подготовительные работы**

* Соберите необходимые инструменты: накидные ключи на 32 и 17 мм, шестигранный ключ на 6 мм, съемник внутреннего ШРУСа, молоток, отвертка с плоским лезвием.
* Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите ее на домкратные опоры.
* Ослабьте болты колес со стороны заменяемого ШРУСа.

**Шаг 2: Снятие колеса**

* Полностью открутите болты колес и снимите колесо.

**Шаг 3: Снятие тормозного суппорта**

* Открутите два болта на 17 мм, крепящих тормозной суппорт к поворотному кулаку.
* Снимите тормозной суппорт и подвесьте его на проволоке или стяжке. Не позволяйте тормозному шлангу натягиваться.

**Шаг 4: Снятие рулевого наконечника**

* Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого наконечника шестигранным ключом на 6 мм.
* С помощью съемника внутреннего ШРУСа отделите рулевой наконечник от поворотного кулака.

**Шаг 5: Снятие полуоси**

* Вставьте отвертку с плоским лезвием между внутренней гранатой и корпусом коробки передач.
* Слегка подденьте и выбейте полуось из коробки передач.
* Вытяните полуось из ступицы колеса.

**Шаг 6: Снятие внутреннего ШРУСа**

* Возьмитесь за внутреннюю гранату и потяните ее на себя.
* При необходимости используйте съемник внутреннего ШРУСа, чтобы отделить гранату от вала полуоси.

**Шаг 7: Установка нового внутреннего ШРУСа**

* Нанесите смазку на вал полуоси и на шлицы внутренней гранаты.
* Установите внутреннюю гранату на вал полуоси.
* Убедитесь, что граната полностью зафиксирована.

**Шаг 8: Установка полуоси**

* Вставьте полуось во внутреннюю гранату.
* Вставьте полуось в ступицу колеса.
* Вставьте полуось в коробку передач и забейте ее на место молотком.

**Шаг 9: Сборка в обратном порядке**

* Установите рулевой наконечник и затяните гайку.
* Установите тормозной суппорт и затяните болты.
* Установите колесо и затяните болты.
* Опустите автомобиль и дотяните болты колес.

**Дополнительные советы:**

* При работе будьте осторожны и соблюдайте правила безопасности.
* Используйте новые гайки и болты для повторной сборки.
* Проверьте смазку коробки передач, при необходимости долейте ее.
* Пройдите тест-драйв и убедитесь, что все работает правильно.

Продолжайте следить за нашими публикациями и не стесняйтесь делиться своими мыслями. Мы убеждены, что вместе мы сможем создавать ценный контент, который будет вдохновлять и учить. Спасибо, что вы с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
remdec.ru
Добавить комментарий