**Материалы:**
* Трансмиссионное масло 75W-85 GL-4 (около 2,2 литра)
* Прокладка сливной пробки
* Емкость для слива масла
* Воронка с гибкой трубкой
* Шестигранник на 17 мм
* Ключ на 10 мм
**Порядок действий:**
1. **Подготовьте автомобиль.** Загоните автомобиль на подъемник или эстакаду. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом.
2. **Найдите сливную и заливную пробки.** Сливная пробка расположена в нижней части МКПП, а заливная — в верхней.
3. **Слейте старое масло.** Установите емкость для слива масла под сливной пробкой. Аккуратно открутите пробку шестигранником на 17 мм. Дайте маслу полностью слиться.
4. **Замените прокладку сливной пробки.** Снимите старую прокладку и установите новую.
5. **Залейте новое масло.** Используя воронку и гибкую трубку, залейте новое масло через заливную пробку. Залейте около 2,2 литра масла.
6. **Проверьте уровень масла.** Выкрутите заливную пробку и проверьте уровень масла. Масло должно доходить до нижнего края заливного отверстия. Если уровень слишком низкий, добавьте еще масла.
7. **Закрутите заливную пробку.** Закрутите заливную пробку ключом на 10 мм.
8. **Запустите двигатель.** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Убедитесь, что из-под сливной и заливной пробок не протекает масло.
9. **Проверьте уровень масла еще раз.** Заглушите двигатель и дождитесь, пока масло стечет. Проверьте уровень масла, как описано в шаге 6. Если необходимо, долейте масло.
**Советы:**
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
* Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП и меняйте его согласно регламенту технического обслуживания.
* Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* При затягивании пробок не перетягивайте их, так как это может повредить резьбу.
Продолжайте следить за нашими публикациями и не стесняйтесь делиться своими мыслями. Мы убеждены, что вместе мы сможем создавать ценный контент, который будет вдохновлять и учить. Спасибо, что вы с нами!